Поскольку я придерживаюсь этого девиза, то сохраню-ка свои драбблы на челлендж для seitoshokan и здесь 
Название: Устами младенца
Автор: Eide
Рейтинг: G
Герои: Тосен, Вандервайс
Жанр: драббл, флафф
Примечание: по заказу Orocchan
читать дальше
- То-осен?
Канаме просыпается и садится на кровати. Со стороны входа в спальню доносится сосредоточенное сопение и тихое хрумканье.
- Что такое, Вандервайс? Я не говорил тебе, что невежливо прерывать чужой сон без надобности?
Хрумканье прекращается, потом тоненький голосок снова тянет, но теперь с глубокой обидой:
- То-осен?
Экс-капитан вздыхает. Ни от кого больше он бы не потерпел подобного поведения, но эмоции маленького арранкара настолько искренни и безыскусны, что находят отклик даже в его сердце.
- Ну хорошо. Можешь подойти.
Едва слышный даже для чуткого уха слепого радостный топоток, и на кровать Тосена впрыгивает легкое тело. Вандервайс вскарабкивается ему на руки и удовлетворенно курлыкает, вновь принимаясь за свое хрумканье. С такого расстояния Канаме слышит неприятный резкий запах. Он безошибочно находит личико арранкара, вымазанное подозрительной липкостью, и вытаскивает у него изо рта какое-то щупальце.
Вандервайс не возражает и тут же тянет в рот одну из косичек Тосена, пока тот, недовольно поджав губы, стирает с его лица и рук остатки отвратительного пиршества.
- Сколько раз я повторял, что запрещаю тебе даже близко подходить к лабораториям Заэля Аполло? – арранкар пристыжено замирает, и Канаме продолжает менее строго, - на кого ты станешь похож, если попадешь под влияние беспринципного эгоиста с манией величия и сомнительной моралью?
Вандервайс хлопает ресницами, пытаясь осмыслить вопрос. Тот слишком сложен для понимания, но маленький арранкар точно знает, на кого хочет стать похожим.
- На тебя-а? – нерешительно спрашивает он, надеясь, что угадал правильный ответ.
Тосен невольно вздрагивает, слыша в его словах предостережение.
Название: Иллюзии
Автор: Eide
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Айзен/Укитаке
Жанр: драббл
Примечание: по заказу Полное_затмение
читать дальше
Не прошло и двух недель после назначения нового лейтенанта, а Укитаке уже знал его как свои пять пальцев.
- У Айзена-фукутайчо малоэмоциональное лицо, с которого только в редкие минуты сходит выражение пытливой настороженности.
- Айзен-фукутайчо неимоверно трудолюбив – не только вовремя пишет все отчеты, даже те, которые можно с легкостью проигнорировать, но и помогает в лабораториях капитана Урахары.
- Айзен-фукутайчо услужлив – Укитаке никогда еще не был окружен такой заботой и вниманием. Положа руку на сердце, даже чрезмерными.
- У Айзена-фукутайчо пристальный, пронзительный взгляд – из-за близорукости, как выясняется. После того, как Укитаке замечает, шутя, что лейтенант прожжет в нем дыру, Айзен начинает прятать глаза за очками.
- Айзен-фукутайчо весьма целеустремлен и настойчив, думает Джууширо, когда молодой лейтенант аккуратно, но непреклонно укладывает его на футон, все так же пытливо вглядываясь в лицо.
… и очень, очень умел. Эту мысль Джууширо уже не в состоянии обдумать, раскрываясь навстречу лейтенантскому напору и цепляясь за широкие горячие плечи.
- Айзен-фукутайчо замечательный собеседник – никогда еще Укитаке не приходилось встречать такого внимательного и благодарного слушателя, который впитывал бы его идеи о справедливой мирной силе, силе-защитнице и созидательнице, направляемой лишь гуманизмом и любовью, как губка.
- Но Айзен-фукутайчо слишком амбициозен, вздыхает Укитаке, когда ему в третий раз «забывают» доложить об очередном задании отряда, оправдываясь тревогой о его слабом здоровье.
Так что Джууширо невольно вздохнул с облегчением (хоть и смешанным с некоторой ностальгией), порекомендовав умницу-лейтенанта на повышение.
Укитаке совершенно не знал Айзена-тайчо.
Тот запирается каждый вечер в кабинете и вызывает с помощью занпакто его, Укитаке, образ, хорошо изученный за время общения. И долго репетирует грустную улыбку, добрый взгляд, мягкие, чуть неловкие от вежливости движения.
У Айзена-тайчо хранятся записи их бесед.
Айзен-тайчо презирает его идеи.
Но Айзен-тайчо находит их весьма и весьма полезными в качестве базы для своих собственных, гораздо более привлекательных.
Для Айзена-тайчо тесны любые рамки, кроме тех, что выставил он сам.
Название: Любимец
Автор: Eide
Рейтинг: G
Жанр: юмор, флафф
Герои: Гриммджо, Айзен, Гин, Заэль Аполло
Саммари: кто говорил, что в Уэко скучно?
Примечание: фик написан в подарок на день рождения dihjan. И заодно на гороскопный фест
читать дальше
Гриммджо стоял перед огромным, как вся мебель в Лас Ночес, зеркалом и внимательно себя рассматривал. Ему ужасно нравилось то, что он видел – длинный пластинчатый хвост, густая шерсть дыбом, острые уши, шипы на локтях, когтистые лапы. «Я очень красив и очень опасен, - самодовольно думал арранкар, агрессивно пощелкивая хвостом и скаля зубы-иглы, - настоящий король леопардов». Он припал на передние лапы и выгнул спину, зарычав – шерсть поднялась дыбом, воздух заискрился от рейацу… мощная струя ледяной воды, отбросившая его к стене, оказалась полной неожиданностью. Как и последующий за ней громкий смех.
Гриммджо вскочил на ноги и яростно оскалился на наглеца, посмевшего сыграть такую шутку. Неподалеку, держа в руках шланг, конец которого уходил куда-то из зала, стоял ухмыляющийся Заэль Аполло, а рядом с ним, растянув лицо в еще более широкой, чем обычно, хитрой улыбочке, - Ичимару Гин.
- Вы, как всегда, оказались правы, Ичимару-сама, - протянул Заэль, разглядывая Шестого, - Гриммджо действительно чаще других любит тренировать рейацу.
- Убью! – проревел несчастная жертва его подлости и кинулся было на наглеца, но ноги его неожиданно подкосились, и Гриммджо растянулся на полу, тяжело дыша.
Заэль Аполло подошел ближе, наклонился над ним и изрек, поправив очки.
- Не горячись, Шестой. В воде, которой я тебя… обрызгал, находился экспериментальный состав по затормаживанию рейацу. – Он самодовольно выпрямился и откинул волосы с лица. – Так что, пока не высохнешь, принять обычную форму тебе не удастся. И своей духовной силой, - он слегка подтолкнул носком сандалии гибкий хвост, - ты пользоваться не сможешь. Прости.
Лицемерно покачав головой, он двинулся прочь из зала.
- Бедная киса, - поцокал языком Ичимару, - постарайся не попадаться на глаза другим арранкарам, ладно? А то Айзен-сама расстро-оится…
И мерзкий тип тоже вышел, помахав на прощанье рукой. Гриммджо уткнулся носом в лапы и бессильно завыл.
Айзен сидел у себя в комнате и, отдыхая от дневных трудов, читал толстую газету, которую каждое утро по его приказу доставлял с грунта Улькиорра. Владыке нравилось узнавать о чрезвычайных происшествиях в Мире живых и прикидывать, какие из них инициированы нападениями Меносов. Дочитав до последней страницы, он, по давней привычке не пренебрегать никакими источниками информации, кинул взгляд на колонку «Ежедневный гороскоп».
«…
Близнецам (21 мая – 21 июня) следует сегодня проявить заботу о своих домашних любимцах».
Слегка улыбнувшись, Владыка подумал, что надо вызвать Шиффера и поблагодарить его за аккуратность в доставке прессы. Тут из коридора донеслось странное цоканье и, спустя секунду, чей-то полный разочарования и возмущения вздох. Удивившись, Айзен открыл дверь. Его взору предстало самое несчастное и достойное сочувствия создание из всех, что появлялись в Лас Ночес. Хотя Соуске не думал, что когда-нибудь применит эти эпитеты к одному из Эспады.
Гриммджо Джаггерджек, в виде огромного, мокрого, тощего котообразного с печально прижатыми к голове ушами и поникшим хвостом, мог вызвать жалость даже у Тоосена (при условии, что тот ухитрился бы увидеть это зрелище, конечно).
Айзен поджал губы и, приподняв бровь, указал арранкару внутрь своих покоев. Еще больше ссутулившись и шмыгнув носом, несчастный вошел в спальню Владыки.
Через десять минут, внимательно выслушав неохотный рассказ Гриммджо, Соуске пытался решить, гневаться ему или смеяться. Завершив повествование, арранкар сел на задние лапы и принялся ожесточенно чесать за ухом, нервно подрагивая хвостом – видимо, на экспериментальный состав у него была легкая аллергия. Понаблюдав за этим совершенно кошачьим жестом, Айзен вспомнил астрологический прогноз.
Одна из самых добрых в арсенале Владыки улыбок заставила Гриммджо настороженно замереть на половине движения.
- Следовательно, тебе надо быстрее высохнуть, - мягко вынес вердикт Айзен. – Принеси полотенце.
Спустя полчаса Соуске выяснил практическим путем, что, если ерошить арранкара против шерсти, тот начинает недовольно скрести ковер когтями и сердито рычать; почесывания затылка и шелковистого пушка за ушами исторгают из горла Гриммджо низкое утробное мурлыкание; а равномерные поглаживания шерсти на шее и спине превращают грозного Шестого в абсолютно домашнее, лишенное костей существо, послушно льнущее к ласкающей руке и жмурящееся от наслаждения. Айзен запускал пальцы в распушившийся после сушки мех Гриммджо, грел ладони под мягкими ушами, с удовлетворением следя, как арранкар мурлычет, выгибается навстречу ласке и бьет хвостом по полу.
В конце концов, тот уснул, убаюканный переживаниями и полученным удовольствием, положив голову Айзену на колени. А Соуске все ерошил пух на острых ушах и размышлял о том, что, пожалуй, не будет наказывать ни Заэля Аполло, ни Гина, - судя по всему, вдохновителя и организатора всего этого безобразия.
Владыка тоже имеет право на маленькие развлечения.

Название: Устами младенца
Автор: Eide
Рейтинг: G
Герои: Тосен, Вандервайс
Жанр: драббл, флафф
Примечание: по заказу Orocchan
читать дальше
- То-осен?
Канаме просыпается и садится на кровати. Со стороны входа в спальню доносится сосредоточенное сопение и тихое хрумканье.
- Что такое, Вандервайс? Я не говорил тебе, что невежливо прерывать чужой сон без надобности?
Хрумканье прекращается, потом тоненький голосок снова тянет, но теперь с глубокой обидой:
- То-осен?
Экс-капитан вздыхает. Ни от кого больше он бы не потерпел подобного поведения, но эмоции маленького арранкара настолько искренни и безыскусны, что находят отклик даже в его сердце.
- Ну хорошо. Можешь подойти.
Едва слышный даже для чуткого уха слепого радостный топоток, и на кровать Тосена впрыгивает легкое тело. Вандервайс вскарабкивается ему на руки и удовлетворенно курлыкает, вновь принимаясь за свое хрумканье. С такого расстояния Канаме слышит неприятный резкий запах. Он безошибочно находит личико арранкара, вымазанное подозрительной липкостью, и вытаскивает у него изо рта какое-то щупальце.
Вандервайс не возражает и тут же тянет в рот одну из косичек Тосена, пока тот, недовольно поджав губы, стирает с его лица и рук остатки отвратительного пиршества.
- Сколько раз я повторял, что запрещаю тебе даже близко подходить к лабораториям Заэля Аполло? – арранкар пристыжено замирает, и Канаме продолжает менее строго, - на кого ты станешь похож, если попадешь под влияние беспринципного эгоиста с манией величия и сомнительной моралью?
Вандервайс хлопает ресницами, пытаясь осмыслить вопрос. Тот слишком сложен для понимания, но маленький арранкар точно знает, на кого хочет стать похожим.
- На тебя-а? – нерешительно спрашивает он, надеясь, что угадал правильный ответ.
Тосен невольно вздрагивает, слыша в его словах предостережение.
Название: Иллюзии
Автор: Eide
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Айзен/Укитаке
Жанр: драббл
Примечание: по заказу Полное_затмение
читать дальше
Не прошло и двух недель после назначения нового лейтенанта, а Укитаке уже знал его как свои пять пальцев.
- У Айзена-фукутайчо малоэмоциональное лицо, с которого только в редкие минуты сходит выражение пытливой настороженности.
- Айзен-фукутайчо неимоверно трудолюбив – не только вовремя пишет все отчеты, даже те, которые можно с легкостью проигнорировать, но и помогает в лабораториях капитана Урахары.
- Айзен-фукутайчо услужлив – Укитаке никогда еще не был окружен такой заботой и вниманием. Положа руку на сердце, даже чрезмерными.
- У Айзена-фукутайчо пристальный, пронзительный взгляд – из-за близорукости, как выясняется. После того, как Укитаке замечает, шутя, что лейтенант прожжет в нем дыру, Айзен начинает прятать глаза за очками.
- Айзен-фукутайчо весьма целеустремлен и настойчив, думает Джууширо, когда молодой лейтенант аккуратно, но непреклонно укладывает его на футон, все так же пытливо вглядываясь в лицо.
… и очень, очень умел. Эту мысль Джууширо уже не в состоянии обдумать, раскрываясь навстречу лейтенантскому напору и цепляясь за широкие горячие плечи.
- Айзен-фукутайчо замечательный собеседник – никогда еще Укитаке не приходилось встречать такого внимательного и благодарного слушателя, который впитывал бы его идеи о справедливой мирной силе, силе-защитнице и созидательнице, направляемой лишь гуманизмом и любовью, как губка.
- Но Айзен-фукутайчо слишком амбициозен, вздыхает Укитаке, когда ему в третий раз «забывают» доложить об очередном задании отряда, оправдываясь тревогой о его слабом здоровье.
Так что Джууширо невольно вздохнул с облегчением (хоть и смешанным с некоторой ностальгией), порекомендовав умницу-лейтенанта на повышение.
Укитаке совершенно не знал Айзена-тайчо.
Тот запирается каждый вечер в кабинете и вызывает с помощью занпакто его, Укитаке, образ, хорошо изученный за время общения. И долго репетирует грустную улыбку, добрый взгляд, мягкие, чуть неловкие от вежливости движения.
У Айзена-тайчо хранятся записи их бесед.
Айзен-тайчо презирает его идеи.
Но Айзен-тайчо находит их весьма и весьма полезными в качестве базы для своих собственных, гораздо более привлекательных.
Для Айзена-тайчо тесны любые рамки, кроме тех, что выставил он сам.
Название: Любимец
Автор: Eide
Рейтинг: G
Жанр: юмор, флафф
Герои: Гриммджо, Айзен, Гин, Заэль Аполло
Саммари: кто говорил, что в Уэко скучно?
Примечание: фик написан в подарок на день рождения dihjan. И заодно на гороскопный фест

читать дальше
Гриммджо стоял перед огромным, как вся мебель в Лас Ночес, зеркалом и внимательно себя рассматривал. Ему ужасно нравилось то, что он видел – длинный пластинчатый хвост, густая шерсть дыбом, острые уши, шипы на локтях, когтистые лапы. «Я очень красив и очень опасен, - самодовольно думал арранкар, агрессивно пощелкивая хвостом и скаля зубы-иглы, - настоящий король леопардов». Он припал на передние лапы и выгнул спину, зарычав – шерсть поднялась дыбом, воздух заискрился от рейацу… мощная струя ледяной воды, отбросившая его к стене, оказалась полной неожиданностью. Как и последующий за ней громкий смех.
Гриммджо вскочил на ноги и яростно оскалился на наглеца, посмевшего сыграть такую шутку. Неподалеку, держа в руках шланг, конец которого уходил куда-то из зала, стоял ухмыляющийся Заэль Аполло, а рядом с ним, растянув лицо в еще более широкой, чем обычно, хитрой улыбочке, - Ичимару Гин.
- Вы, как всегда, оказались правы, Ичимару-сама, - протянул Заэль, разглядывая Шестого, - Гриммджо действительно чаще других любит тренировать рейацу.
- Убью! – проревел несчастная жертва его подлости и кинулся было на наглеца, но ноги его неожиданно подкосились, и Гриммджо растянулся на полу, тяжело дыша.
Заэль Аполло подошел ближе, наклонился над ним и изрек, поправив очки.
- Не горячись, Шестой. В воде, которой я тебя… обрызгал, находился экспериментальный состав по затормаживанию рейацу. – Он самодовольно выпрямился и откинул волосы с лица. – Так что, пока не высохнешь, принять обычную форму тебе не удастся. И своей духовной силой, - он слегка подтолкнул носком сандалии гибкий хвост, - ты пользоваться не сможешь. Прости.
Лицемерно покачав головой, он двинулся прочь из зала.
- Бедная киса, - поцокал языком Ичимару, - постарайся не попадаться на глаза другим арранкарам, ладно? А то Айзен-сама расстро-оится…
И мерзкий тип тоже вышел, помахав на прощанье рукой. Гриммджо уткнулся носом в лапы и бессильно завыл.
Айзен сидел у себя в комнате и, отдыхая от дневных трудов, читал толстую газету, которую каждое утро по его приказу доставлял с грунта Улькиорра. Владыке нравилось узнавать о чрезвычайных происшествиях в Мире живых и прикидывать, какие из них инициированы нападениями Меносов. Дочитав до последней страницы, он, по давней привычке не пренебрегать никакими источниками информации, кинул взгляд на колонку «Ежедневный гороскоп».
«…
Близнецам (21 мая – 21 июня) следует сегодня проявить заботу о своих домашних любимцах».
Слегка улыбнувшись, Владыка подумал, что надо вызвать Шиффера и поблагодарить его за аккуратность в доставке прессы. Тут из коридора донеслось странное цоканье и, спустя секунду, чей-то полный разочарования и возмущения вздох. Удивившись, Айзен открыл дверь. Его взору предстало самое несчастное и достойное сочувствия создание из всех, что появлялись в Лас Ночес. Хотя Соуске не думал, что когда-нибудь применит эти эпитеты к одному из Эспады.
Гриммджо Джаггерджек, в виде огромного, мокрого, тощего котообразного с печально прижатыми к голове ушами и поникшим хвостом, мог вызвать жалость даже у Тоосена (при условии, что тот ухитрился бы увидеть это зрелище, конечно).
Айзен поджал губы и, приподняв бровь, указал арранкару внутрь своих покоев. Еще больше ссутулившись и шмыгнув носом, несчастный вошел в спальню Владыки.
Через десять минут, внимательно выслушав неохотный рассказ Гриммджо, Соуске пытался решить, гневаться ему или смеяться. Завершив повествование, арранкар сел на задние лапы и принялся ожесточенно чесать за ухом, нервно подрагивая хвостом – видимо, на экспериментальный состав у него была легкая аллергия. Понаблюдав за этим совершенно кошачьим жестом, Айзен вспомнил астрологический прогноз.
Одна из самых добрых в арсенале Владыки улыбок заставила Гриммджо настороженно замереть на половине движения.
- Следовательно, тебе надо быстрее высохнуть, - мягко вынес вердикт Айзен. – Принеси полотенце.
Спустя полчаса Соуске выяснил практическим путем, что, если ерошить арранкара против шерсти, тот начинает недовольно скрести ковер когтями и сердито рычать; почесывания затылка и шелковистого пушка за ушами исторгают из горла Гриммджо низкое утробное мурлыкание; а равномерные поглаживания шерсти на шее и спине превращают грозного Шестого в абсолютно домашнее, лишенное костей существо, послушно льнущее к ласкающей руке и жмурящееся от наслаждения. Айзен запускал пальцы в распушившийся после сушки мех Гриммджо, грел ладони под мягкими ушами, с удовлетворением следя, как арранкар мурлычет, выгибается навстречу ласке и бьет хвостом по полу.
В конце концов, тот уснул, убаюканный переживаниями и полученным удовольствием, положив голову Айзену на колени. А Соуске все ерошил пух на острых ушах и размышлял о том, что, пожалуй, не будет наказывать ни Заэля Аполло, ни Гина, - судя по всему, вдохновителя и организатора всего этого безобразия.
Владыка тоже имеет право на маленькие развлечения.
Вандервайс любит кушать Ктулху!***бурно радуется*** Наш
человекарранкар! А Айзен - СВОЛОЧЬ! Как ему только Кёраку уши не обрезал!(((Жесть!
Да! Сволочь - соблазнил и бросил! Ну Укитаке не против был, что его бросили
Это не ОТР!***надуваеццо*** Вандервайс/Ктулху - ОТР!
Вандервайс/Ктулху - это нон-кон, дарк, смерть персонажа
Ага, обжаривание тентаклей живьём во фритюрнице, плавали, знаем!))))))
*ужасается* Какие ты страсти рассказываешь...
Очень вкусна!***таращит гласски***
Шу, выплюнь гадость
***мощно глотает и высовывает язык, измазанный зелёным*** Вкусна же!